вторник, 18 сентября 2012 г.

На все руки от скуки)).

Привет.
Совершенно ничего не успеваю из рукодельного. Но у меня есть уважительная причина:)).
Я начала готовить свое рабочее место.
Купила столешницу в мебельном магазине (остатки). И ножки к ней в леруа. Довольна как слон.
Там же: настольную лампу на ножке, дрель, чтобы повесить полочки и краску для стен.
Осталось прикупить контейнеров, но это, наверное, в ИКЕА.

Далее ободрала все обои изрисованные маленьким художником.













А теперь все выглядит вот так














Разбила свою любимую кружку и теперь ищу новую((.

Пришлось поменять стиральную машину, утюг и фен. Все сломалось одновременно. Ужас, ужас.

Устроила глобальный выброс вещей.
И раздачу слонов: хорошая детская одежда, много книг, старенький компьютер и стол к нему.

Большое мягкое кресло вынесли и поставили на этаже благо площадь позволяет. Теперь у нас в холле как в санатории. Цветочки, мягкое кресло. Наш этаж говорит, что только телека и журнального столика не хватает.

Переложила все диски в специальные альбомы для дисков и теперь они занимают не пол шкафа, а две маленькие упаковочки.
Разложила все бесхозные фотографии в новый альбом – осталось сшить к нему обложку.
Заказала снова тканей так и не дождавшись предыдущей посылки:).
Еще не добралась я до игрушек:).
Еще мы гуляли, каждый день в заказнике - пока погода шепчет.
Марик знакомится с местными обитателями.



















Яша тоже гуляет возле кустика с нашей царицей полей – амброзией.
Мы не аллергики и дружим со всякими травками.


















А ТУТ, оказывается, живут грибочки. И помидорчики.


















Через пару дней у меня день рожденья, я вообще не знаю, как я буду все успевать готовить.
Эх мне бы хоть одного помощника я бы горысвернула:)) Хорошо тем  у кого есть бабушки:))
А то все с Яшей на руках приходится делать, а он, оочень тяжелый. Особенно тяжело было обои обдирать.
В общем, работы не початый край. А ещё мы ищем дачу и ездим смотреть варианты.
Когда уже закончится этот сумасшедший марафон. Я ТАК ХОЧУ РУКОДЕЛЬНИЧАТЬ!

3 комментария:

  1. Как у вас весело)))Много дел сделано) Желаю реализации планов!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой спасибочки! Вижу сколько ненужных вещей мы накопили. Уже не хватает места для необходимых вещей. Лена (если я правильно расшифровала ник)давай на ты:))

    Скоро напишу пост на тему как я устроила распродажу:))

    ОтветитьУдалить
  3. Все таки здорово выкидывать старое, потом места много нового для красивых и нужных вещей)))

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).