пятница, 19 октября 2012 г.

Грудное вскармливание - полезности.


Привет.
Отдала свой фотоаппарат во временное пользование поэтому буду писать всякие НЕ РУКОДЕЛЬНЫЕ полезности. Этот пост больше для будущих мам.

Хочу поделиться с вами ссылочками которые мне очень помогли и пригодились. Я очень благодарна их авторам и просто жаль удалять их бесследно. А вдруг еще понадобятся:))…..

Грудное вскармливание – тема этого небольшого поста. Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции. Здесь собран мой реальный опыт. Читайте и делитесь своим. Буду очень рада!

Настраиваться на ГВ лучше уже во время беременности. Поверьте это принесет свои плоды.
Родив первого ребенка я была совершенна беспомощна(. Считала ГВ само собой разумеющимся процессом. Но не так все просто оказалось. Проблем была масса и я не буду их все описывать. И это при моей то идеальной форме и размере груди – как мне сказали в роддоме: «Мечта младенца». Тем не менее, никакого удовольствия от процесса ГВ я не получала. Сплошное напряжение. А времени на изучение данного вопроса, с грудным ребенком на руках, разрываясь между уборкой и готовкой, катастрофически не хватало.Поэтому…

Во вторую беременность я подошла к теме ГВ очень серьезно.
Штудировала все, что попадалось под руку.

Делюсь:

Вот например очень полезный РЕСУРС   о ГВ. Простым и понятным языком все  раскладывается по полочкам.  Легко и не заумно подается информация. Я даже распечатки с него делала и предавала недавно подруге в роддом. Читали свей палатой:).

Идем дальше.

Еще Мне понравился вот этот сайт.
Статьи пишет профессиональный консультант по грудному вскармливанию и слингоношению из Белоруссии Разахацкая Наталья. На сайте есть видео. Здесь я узнала что такое молокосборники например. Пользуюсь ими до сих пор). Особенно полезной мне показалась статья о начале грудного вскармливания в роддоме. "Если все пошло не так как вам хотелось бы и ребенка не приложили к груди сразу в родзале и не приносят какое то время и т д. "- Наталья рассказывает что делать маме вместо того чтобы паниковать." Ситуация не редкая и лучше к ней подготовиться.

Блог Галины Зосименко вообще настраивал меня позитивно всю беременность. Галина пишет о ГВ и материнстве с точки зрения Аюрведы.
Очень интересно. Зайдите обязательно. Блог для спокойного чтения и осмысления во время беременности и после родов тоже.

Вот и все на сегодня. Здоровья всем мамочкам и малышам. И конечно же успешного и длительного ГВ.
Спасибо что дочитали.

5 комментариев:

  1. Я полностью поддерживаю кормила сына почти до 2 лет и дочку ( ей год и два) планирую не меньше!!! Да здравствует сися!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Полезная информация -спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Для будущих мам пишу. Не пожалейте денег на молокоотсос. Мне мама после моих мук и температуры купила Avent молокоотсос ручной. Да,стоит 2 тыс, да,пользоваться чуть больше месяца. НО! сцедиться можно менее чем за 10мин не напрягаясь. При этом никаких проблем с грудью нет совсем. Я его захватила с собой в роддом,когда отправилась за второй дочкой и очень этому рада. Уже на второй день грудь потяжелела, я с разрешения врача начала сцеживаться с помощью молокоотсоса и не было той дикой боли при разрабатывании груди,не было никаких камней...а главное в тот же день пошло молоко и дочка спала сытая, тогда как другие мамашки не могли разработать молочные протоки и их детки плакали.
    Своей маме я сама сказала не одну сотню спасибо,а так же передала кучу благодарностей от своих подруг.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Энн большое за ваш бесценный опыт.

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).