понедельник, 14 января 2013 г.

Сумка джинсовая вмесительная)).

           Здравствуйте дорогие девочки!

   Ура я снова в интернете! Пусть так будет почаще).

  Продолжаю обратный отсчет.

  4-5-6 января.


   Спешу показать вам Гибрид обычной женской сумочки с хозяйственной. Идея простая. Надоело ходить везде с сумкой и пакетом. Решила объединить)).



















       Получился такой довольно объемный вариант. Наружный размер: 26х29см – не такой уж огромный - правда?. Но за счет объема в боковинах внутри оооочень много места! Снаружи аппликация и клепки.
















            Внутри магнитная пришивная кнопка и один карман. Снаружи будет тоже застежка, но чтобы понять какая я похожу с ней немного и пойму, что удобней будет установить.














    Частично это еще и переделка. Светло коричневая ткань с моей куртки.

     Такая веселенькая расцветка сумки прекрасно сочетается вот с этим моим пуховичком)).


















*******************************
12 января моему старшему зайчонку Марку исполнилось 3 года. Ура!


















      Но также, это значит, что мой декретный отпуск закончен, и по идее сегодня я должна быть уже на работе.

     Благодаря моему младшему зайчонку Яше, этого не случится)). И я плавно перемещаюсь во второй декретный отпуск).

*******************************************
      Еще я очень довольна своей мелочёвской покупкой. Это магнитная игольница. Очень удобная штука! Больше не надо собирать со стола или с пола иголки, скрепки. Просто можно провести игольницей. Я еще поводила по ковру возле своего стола и выловила два обломка швейной иглы ((. Если бы знала про такую хорошую штуку раньше, давно бы приобрела.










Спасибо что дочитали до конца.
Всем удачного дня.


5 комментариев:

  1. Таня, да ты не просто рукодельница - Ты Марья искусница! Ничего себе какую сумку отбабахкала! Классная сумчонка! Я тоже мечтаю о сумке для покупок! У меня как раз летом был в гостях кум, и когда мы ходили в боулинг...он ничаянно порвал на попе (хи хи) джинсы....оставил их мне (рукодельнице) А кум у меня большооооооооой и джинсы большиииииииииие! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да прикольно вы боулинг поиграли)). Давай Олечка джинсы пускай в дело.
    Надо тоже мужа в боулинг пригласить - джинсы выгулять)). А то он по-хорошему не отдает)).

    ОтветитьУдалить
  3. я просто обожаю джинсовые сумки!!! себе теперь тоже вот такую хочуууууу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная сумка, вместительная! Сыночка с Днем рождения! Пусть растет здоровым и счастливым!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки! Я не подумала и не сфоткала процесс - это конечно громко сказано. Но если нужно напишу все подробности.

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).