среда, 16 января 2013 г.

Переделка. Цветочная Карандашница.

   Здравствуйте дорогие девочки!

     Случайная Карандашница – назову ее так. Сидела я тут за столом и думала. О чем думала пишу в конце)). А руки сами собой что- то ворошили). И вот наворошили)).

  Сразу скажу, что 3 заготовки карандашниц я обмотала шпагатом на Новогодних каникулах. В них есть дырочки вверху и вставлена проволока. Скорее всего они будут подвесные – от всяких любопытных подальше)). Поэтому сегодня мне оставалось просто отдекорировать как то заготовку)).



















Итак, на столе у меня лежало вот это:













  
   На самом деле весь этот набор действительно сейчас лежит постоянно на столе плюс фотоаппарат )). А нитки в новой ядреной сумочке вы ее уже видели)).

    Намазать бумажку клеем (потоньше берите бумагу ) и начиная с центра сматываем кружочек из разных ниток. Высыхает очень быстро и можно вырезать его и приклеить на баночку, например. В центр можно бусину или пуговку.

    Такую простую работу я думаю можно и с детьми клеить. А еще сделать разные фигурки: квадратики, треугольники, да что угодно. Сегодня вечером кстати попробую)). Идею нигде не подсматривала - делала автоматически)).










Кстати карандашница эта маленькая - 9см всего. Материалы использовались: консервная банка, шпагат, клей момент, нитки для вязания, бумага, бусины, вощеный шнур.

Как делать такие карандашницы я еще писала Здесь.

    Ну и, конечно же, из последних приобретений показываю коврик и дисковый нож к нему. Лежат они красивые без дела - я не умею ими пользоваться пока)).









   В связи с чем меня посещают мысли о необходимости новой швейной машинки. Нужна ли она мне? Не сяду ли я по привычке за старую машинку? Ее завтра, кстати, привезут из ремонта.

     Нужны ли мне 200 или сколькоихтам всяких строчек и алфавит? Если я реально пользуюсь тремя. Сколько потрачу времени на изучение и привыкание к новым наворотам? А времени нет вообще.

    Действительно ли потратив от 16 до 25 тысяч я получу какие то гениальные возможности? Понятно эти вопросы не возникали бы если бы я работала и зарабатывала например шитьем трусов)). Но я же нифига не умею и просто кайфую, если прострочу ровную строчку и тому подобное)). Опять же куда девать старую машинку? И так по кругу, думаю и думаю)))…..

Пока головоломка не складывается)). Но все равно все будет хорошо! !! А как иначе?)).

Спасибо девочки что дочитали до конца. Всегда ваша Татьяна)).

Всем удачного дня.

5 комментариев:

  1. Прикольные штучки...и радует что подвесные! А на счет машинки не парься...думай не думай...оно само к тебе прийдет как то наверное! У меня старая машинка но модная...начала пользоваться ею только пару месяцев назад....и то только одним швом...читаю читаю ту инструкцию....и как об стенку горохом! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея, легко и просто. Забегай за наградкой http://vozdywnaja.blogspot.ru/2013/01/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Женя, Алена! Очень приятно девочки.

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).