четверг, 14 февраля 2013 г.

День Валентина! Непременные атрибуты))))…

  Привет!.
С Днем всех Влюбленных вас дорогие девочки!

      Раньше я всегда смеялась на работе когда меня начинали поздравлять с этим праздником). А ведь и правда - умницы маркетологи и пиарщики на ровном месте создадут событие и заставят таки народ скупить кучу залежалого товара)).

    Сейчас ДВ это просто повод порукодельничать)). И поэкспериментировать главным образом).

     А вдохновили меня на почте)). Я стояла в очереди и заполняла квитанцию. И спросила у впереди стоящего мужчины число. Он ответил и сказал: «И кстати скоро День Валентина!!» Многозначительно так)))…

     Ну, думаю, если уже мужики об этом помнят. То придется, и мне озаботиться)).

   Озаботилась! Вот!))

      Все делала впервые! И вообще у каждого свои понятия о Любви))))….

    Ну вот я так вижу)))…….

  Первое деревянное сердечко я просто разрисовала акрилом и покрыла лаком.


    Остальные кофейные и запечённые.

Небольшое. 11 см.


И Большое 22 см.


Буду дарить вечером)).

Третье сердечко покажу в следующий раз не успела пришить ему петельку.

А теперь немного процесса.


Рисуем. Совершенно произвольные формы. Куда рука поведет)).

Прострачиваем. Вырезаем. Надсекаем до шва в изгибах, и чуть- чуть промазываем клеем (только строчку). Я еще иголочкой в шов тыкаю, чтобы клей прошел.

Выворачиваем. Фаршируем.


Тонируем.
Рецепта для тонировки нет. Растворимого кофе тоже не было. Заварила какао, натуральный кофе, корица и вода. Все на глаз сколько не жалко)). Без ПВА.
И в духовку.
Получится вот такая какашка)). Или картошка)).


Ошкуриваем. И декорируем.

Руки потом пахнут!!!)).

    Мне понравилось. Из ничего (бязь столетняя) получается – симпотишное вполне сердечко)).


******
    Все забываю написать. Марик мужа называет: «Усатик». Меня «Уся» или Папа)). Так смешно на площадке детской иногда бывает)). Он громкий, кричит на весь район)). Народ так смотрит!))))…

    При чем здесь усы я затрудняюсь понять)).

   В общем вот такие пирожки – сердечки)).

А вам девочки я желаю удачного дня и прекрасного вечера!!!



И по традиции отнесу в креатив к Лизе:



7 комментариев:

  1. Забавные получились сердечки! Мне самое большое понравилось))

    ОтветитьУдалить
  2. Заходите за наградой http://elvirakazak.blogspot.ru/2013/02/blog-post_8911.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какие замечательные все. А последнее просто сногсшибательное. Отличная идея и просто замечательное воплощение. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).