среда, 16 июля 2014 г.

Мое огородное (не пугало))) .....

    Всем добрый день.

     Сразу напишу что опытные огородники могут этот пост смело пропустить). Он посвящается новичкам в огородоводстве, которые всю жизнь овощи и фрукты покупали и вдруг решили их попробовать выращивать)).

    С недавних пор я изучаю органическое земледелие - где только можно: по книжкам, в интернете. Ну вы слышали наверное - органические грядки, землю не копаем, все вокруг мульчируем, компостируем и прочие вольности).

    Показываю, вот мой первенец , который я забыла сорвать маленьким). А он и вымахал. Остальным огурцам не повезло вырасти до такого размера. Я их по неопытности маленькими рвала, ну не думала я что они огурцы великаны).




      В этом году никаких великих урожаев я не планировала. Задача просто посадить всего понемножку и понаблюдать, как и что растет. Ошибок конечно я наделала - так куда же без них).

Вот один и тот же куст помидор с разницей примерно в неделю:



    А вот капуста, которая должна была быть обычной белокочанной капустой. Сами видите что выросло:



Кусочек грядки:



   И все равно это здорово!

     Огурец сорванный с грядки совсем не ровня огурцу привезенному из магазина. Огурец сорванный на грядке, и полежавший час, уже не так хорош, как только что сорванный).

   Вот к таким глубокомысленным выводам приводит летняя жара и огородничество)))))).

Всем хорошего отдыха! Пишите не пропадайте.



2 комментария:

  1. Таня как у тебя хорошо стало в блоге.Уютно и по домашнему.Таня а вроде читателей было больше,или у меня глюк...

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).