понедельник, 23 февраля 2015 г.

Провожали масленицу))... Фотопост.


   Всем привет. Небольшой фотоотчет о нашем воскресенье или  слила просто сюда все фото с карты, лентяйка .

    Детская библиотека проводила мероприятие для детей и взрослых - с разными играми, хороводами и конечно же сожжением чучела масленицы.


Заходим внутрь.





   Библиотечная красавица - кошка. Не позволяет к себе притрагиваться детям - сразу бьет лапой).



Строят самолеты).




 
Пью чай с сотрудниками библиотеки.  Нас на самом деле было больше  - просто не все в кадре)). (Я в черном если что)).

    Мы сильно опоздали, а виной тому вон та стопочка блинов слева. Очень вкусные и кружевные, и их получается очень МНОГО. Рецепт  100% удачный и  проверенный - здесь.






Перед сожжением.






    Так быстро сгорела, я не успела даже выйти на улицу, сфотографировать торжественный момент)).


Книжек снова притащили домой кучу)). Я даже себе выбрала одну.

Спасибо что досмотрели)).

Всем хорошей недели. Пишите не пропадайте.


2 комментария:

  1. Таня твоё "если что я в чёрном,меня заставило улыбнуться.Как же тебе хорошо с этой стрижкой! Я сама обожаю такие и раньше тоже была в таком стиле,а теперь с сединой приходится немного менять образ....
    А вы что,главные посетители библиотеки? Чай так дружно пьёте,да с ажурными блинчиками!!! А я тут сижу сегодня такая голодная,что твои блины вызывают голод.
    Кошка такая деловая,на кожаном диване,да медведь рядом!
    Вход около библики очень понравился,тот что с кирпичиками цветными.

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь пишу на всякий случай где я - а то фотографий автора в блоге и нет почти)). Люди и не знают как я выгляжу в реальности)).
    Чай пью - за знакомство, с большинством я только что познакомилась)).
    Библиотеки обожаю - моя стихия)).

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).