вторник, 17 февраля 2015 г.

Засердеченый пост и провсеподряд)...


   ***
.............Февраль. Достать чернил и плакать!

  
               ???

     Конечно же нет!)). Ведь иногда выходит солнышко).

И жизнь в нашем маленьком муравейнике оживляется и закипает.)

     В одно такое солнечное утро я радостно сорвала в коридоре все обои -  год собиралась с духом). И одним махом - рааааз и нету)!

     Уговорила мужа выбросить старый диван и активно помогала его тащить)).

   Вручную! постирала огромное белоснежное одеяло, к которому вернулся его первоначальный вид)). Наполнила цветочные горшки землей, посадила 7 розовых кустов и много чего еще)).
Сплошная солнечная зависимость))).


****

   Расцвели гиацинты, которые я тут показывала. Сфотографировать их оказалось не просто, эти монстры длиной 38 см выросли + горшок 7 см)).

    Макросъемка только частями))). В следующем году постараюсь завести таких же, но карликов)). Аромат очень сильный - заполняет всю кухню и коридор. Посадила еще мускари - жду).


Расцвели мои гиацинты, которые я тут показывала. Сфотографировать их оказалось не просто, эти монстры длиной 38 см выросли + горшок 7 см)).

Расцвели мои гиацинты, которые я тут показывала. Сфотографировать их оказалось не просто, эти монстры длиной 38 см выросли + горшок 7 см)).

Расцвели мои гиацинты, которые я тут показывала. Сфотографировать их оказалось не просто, эти монстры длиной 38 см выросли + горшок 7 см)).


А это мои новые питомцы). Крокусы.



Крокусы.


******

     Сейчас такой период рукодельный - очень интересный. Ничего нового начинать не хочется. А только завершать и показывать то что сделано.

   Благо долгостроев хватает. В основном сейчас я рисую.

   Каждый вечер. И это уже ритуал. Все подряд - впечатления от прожитого дня, или то что перед глазами, промелькнувшую мысль. Показывать здесь у меня конечно пороху не хватает)).

  ****

     Я никогда не показываю тут упаковку, на самом деле я ее очень редко фотографирую. Упаковывательный процесс происходит обычно поздно вечером ( как вчера например). И уже не до съемки.

  Мешочки  никогда не повторяются, за что я каждый раз себя грызу). Обещаю себе в ближайшее время все исправить и сделать раз и навсегда однообразную упаковку.


    Вот тут мне показалось что закончились все ткани для мешочков. Сшила белую).  Потом сразу  же нашлись  ткани для мешочков, переделывать не стала)).
   Сердечки и мини салфетки были заранее связаны - я не способна на подвиг швейно-вышивальный поздно вечером))


ВИД СЗАДИ


ВИД СПЕРЕДИ



Вот еще нашла в фотках мешочек. Это книжка упаковывалась.







*****

Еще помучаю вас сердечками, можно?))

Красное - связано в Новогоднюю ночь). Правда, правда. Хотела их на елку, но великоваты они оказались)

А на следующий день такое же беленькое. Итальянский хлопок - довольно толстенький.






     Сердечки пригодились в это воскресенье. Участвовали в очередном веббинаре проекта "Счастливое детство"вместе с моим мужем).

    Юбилейном - 2 года проекту. Тема была - "Детские страхи". Говорят очень интересный, я сама ни разу)). Фото не мои, а участников.

  Так вот сердечки в играх там передавали, смотрите на фото у девушке в руках. И были подарены нашей замечательной библиотеке после завершения веббинара.









      Узнать есть ли такое  в вашем городе можно  на сайте  Хорошее окружение:

http://horosheeokruzhenie.ru/istoriya-proekta-schastlivoe-detstvo/


*****

Просто фото еще с одним вязаным сердцем)):



******
   
     Друзья я прошу прощения, но буду теперь писать наверное вот такие длинные посты - вроде сборной солянки. Мне так удобнее.

    Успокою сразу ваше негодование, и скажу: -  также будут иногда посты в формате твитера - 140 знаков, что то вроде :

.... Здесь был Вася и фото рукодельное и Васино))).

:)))

Благодарю всех кто дочитал этот пост до конца). Пишите не пропадайте.
Ваша Таня:-)).

*********

Пы. Сы. Невозможно закончить пост с одной строчкой  Бориса Пастернака:


Февраль. Достать чернил и плакать!
Писать о феврале навзрыд,
Пока грохочущая слякоть
Весною черною горит.

Достать пролетку. За шесть гривен,
Чрез благовест, чрез клик колес,
Перенестись туда, где ливень
Еще шумней чернил и слез.

Где, как обугленные груши,
С деревьев тысячи грачей
Сорвутся в лужи и обрушат
Сухую грусть на дно очей.

Под ней проталины чернеют,
И ветер криками изрыт,
И чем случайней, тем вернее
Слагаются стихи навзрыд.

1912

7 комментариев:

  1. Как насыщенно и красиво! Вопрос про крокусы.....дома выращены? сколько ждали всходов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купила крокусы уже с бутонами Алена. У меня сейчас тот же вопрос к мускарикам, сколько ждать всходов??? Ждать ли? Или я их погубила)).

      Удалить
  2. Танюша, очень вкусная "солянка" получилась! Мешочки замечательные и очень жаль что ты их не фотографируешь, тем более такие разные и все рукотворные!...

    ОтветитьУдалить
  3. Таня солянка удалась! Упаковка шокировала! Шикарная она,эта упаковка! Только за неё стоит брать дань.
    Цветы эти помню покупала лет 8 назад,ага,хорошо пахнут.
    А стих у Пастернака сложный,с глубоким смыслом.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за такой февральский пост!)) очень настроенческий вышел))) я вот с цветами давно не дружу... глядя на Ваши, понимаю, что зря) в феврале они очень актуальны))) заходите и ко мне - я конфетой угощаю!)))

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).