пятница, 29 июля 2016 г.

Летний фотоспам, или наши руки не для скуки))....

 
  Привет друзья,  назрел совершенно #летний бессодержательный пост, достоен инстаграмма, не меньше)). Я вас предупредила)).

   Как и грозилась я в прошлый раз - почаще брать в руки шашку камеру. И вот в кадр полезло всякое...)).
  Дальше немного фото с моими комментариями,

Марик балдеет)).


И только трудолюбивые пчелы не ленятся сейчас)).

  Это эксперимент. Поэтому на досточке - чтобы в случае неудачи быстрей лететь в мусорное ведро)).
Обошлось).
 Первый раз делала  с коньячной пропиткой. Было волнительно слегка) когда попробовала пропитку эту самую - ее впору было огурцом закусить. Но она благополучно выветрилась, остался  только легкий привкус у тортика)).





 Ремонтантная клубника так с весны и плодоносит, без остановки. Интересно откуда у нее такой ресурс? Конечно она мелковата, но сколько радости детям с этой грядки)).  Пасутся там после садика, она как раз за день новая поспевает).









    А на самом деле, я сейчас очень много шью. Повторы. И показать в принципе нечего. А когда глаза устают от работы, иду отдыхать к стоматологу - она может один зуб 5 раз перелечивать)). Вот  хожу и чувствую скоро мы простимся. Где искать хорошего специалиста, большой вопрос. Цена совсем не гарантирует качества, к сожалению.
 
  На днях дети  выжали меня как лимон, может на солнце вспышки  или там затмения какие на них действуют. Но выжали -факт. Решила даже сделать медитацию, и отдохнуть. Раньше когда я много вязала мне никакие медитации не нужны были - вязальщицы знают! Хочу вязать!

    Что то еще хотела написать, пока собиралась - все забыла)). Закругляюсь.
 А вам хорошего лета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).